Замена передних стоек

Передние стойки в автомобиле отвечают за безопасную езду и комфорт автолюбителя во время движения машины. Они требуют регулярной замены, ломаясь и выходя из строя. Поэтому водитель может неожиданно столкнуться с неизбежностью замены передних стоек, вызванной:

  • некачественным дорожным покрытием;
  • плохими погодными условиями
  • жесткой эксплуатацией;
  • ДТП;
  • тюнингом.

Внешний осмотр и выдавливание масла через манжеты амортизатора говорят мастеру автотехцентра о том, что нужно заменить переднюю стойку или все сразу.

Работы по замене передних стоек

Замену передних стоек рекомендуется производить парами, даже если из двух неисправна лишь одна. Установка на авто стоек с различными характеристиками, а они со временем эксплуатации меняются, приведет к ухудшению управляемости авто.

Начинается замена со снятия передней стойки. Она состоит из амортизатора, который является основанием этой стойки, пружины, ограничителя хода пружины, ограничителя хода сжатия опоры, верхней чаши пружины, верхней подушки стойки, буфера сжатия и защитного кожуха (пыльника). Мастера рекомендуют менять всю стойку целиком в сборе, но если можно обойтись лишь заменой амортизатора и пружин, нужна разборка передней стойки.

При демонтаже машина поддомкратчивается с одной стороны, снимается колесо. В автомобилях с подогреваемой стойкой перед демонтажем необходимо отключить элементы электрической проводки. После этого откручивается нижнее, а затем верхнее крепления стойки.

Затем приступают к установке новой стойки в обратном порядке. Далее меняют вторую стойку.

В заключение на стенде проверяют развал-схождение, выполняют его регулировку. На этом замена передних стоек авто завершена.

Записаться на ТО

*
*
*