Диагностика, осмотр подвески

Подвеска представляет собой конструктивную часть автомобиля, состоящую из системы узлов, деталей и механизмов, равномерно распределяющих нагрузку и адаптирующих автомобиль к изменениям рельефа дорожного покрытия. Исправная ходовая часть обеспечивает необходимую динамику и эффективность вождения, безопасность, комфорт движения, устойчивость, маневренность и управляемость автомобиля.

 

Необходимость диагностики подвески машины

С точки зрения конструкции подвеска представляет собой достаточно сложный узел. Ходовая часть особенно подвержена износу при постоянном движении по некачественным дорогам. Возникающие толчки и удары передаются на элементы подвески, которые испытывает переменные нагрузки значительной величины. Поэтому важно выполнять постоянный контроль и регулярно проводить полную диагностику подвески для своевременного выявления и устранения неполадок.

Диагностика ходовой части необходима в следующих случаях:

  • посторонние шумы, стуки, скрипы и другие звуки со стороны подвески;
  • увеличение тормозного пути;
  • потеря автомобилем устойчивости;
  • появление раскачки и ухудшение управляемости;
  • изменение поведения автомобиля при поворотах.


При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог считается оптимальным проводить диагностику подвески два раза в год или после пробега 10-15 тыс. км.

 

Состав работ по диагностике ходовой части

В ходе стандартной процедуры диагностики элементов подвески проверяются следующие узлы и детали автомобиля:

  • амортизаторы, их опорные чашки и пружины;
  • рулевые наконечники и манжеты ШРУСов;
  • наличие люфтов в шаровых опорах;
  • целостность сайлентблоков, состояние пыльников;
  • наличие отклонений деталей от установленных заводских размеров;
  • подшипники ступиц колес;
  • крестовины карданного привода, карданное соединение, приводной вал;
  • герметичность тормозной системы;
  • наличие люфта в рулевых наконечниках, состояние рулевых тяг, хомутов и реек;
  • работоспособность тормозных колодок, барабанов, суппортов, шлангов и дисков.


Профессиональная диагностика подвески в автотехцентре Сигма предполагает тщательное обследование рабочих поверхностей деталей и оценку состояния отдельных механизмов, проверку механизмов ходовой части на наличие повреждений, люфтов, определение степени их износа, остаточного ресурса и оценку эффективности их работы.

Своевременно проведенная диагностика подвески позволяет выявить даже наиболее незначительные проблемы, устранение которых позволит сохранить целостность деталей и избежать их дорогостоящей замены.

В процессе осмотра и тестирования специалисты нашего автотехцентра определяют параметры работы отдельных систем подвески, составляют ведомость с перечнем выявленных дефектов, устанавливают приоритет выполнения необходимых работ, их объем и стоимость. Также клиентам предоставляются профессиональные рекомендации, касающиеся деталей и узлов, требующих регулировки, проведения ремонтных работ или замены.

Записаться на ТО

*
*
*